Цель: развитие внимания, сообразительности, словарного запаса и умственной работоспособности детей. Также может способствовать развитию самостоятельности и активности ребенка
Вниманию взрослого. Задания адресованы дошкольникам и первоклассникам, умеющим читать. Каждое задание распечатывается на отдельном листе. Ребенок может выполнять задания самостоятельно, но при необходимости взрослый может ему помочь.
- 1. Вставь пропущенные согласные
- 2.Вставь пропущенные буквы, изменяя одну букву.
- 3.Выпиши название животного, спрятанного среди букв. Раздели слова вертикальными линиями, напиши предложения без ошибок и прочитай стишок.
- 4. Исправь ошибки в стихах.
- 5. Переставь слоги так, чтобы из отдельных слогов получилось 2 слова.
- 6. Отгадай загадки.
- 7. Добавь словечко.
1. Вставь пропущенные согласные
К | А | Ш | А | (образец) |
| А |
| А |
| А |
| А |
|
А |
|
| А |
А |
|
|
| А | (подсказка: цветок) |
О |
| О |
О |
|
| О |
О |
| О |
| О |
| О |
| О |
| О |
2.Вставь пропущенные буквы, изменяя одну букву.
Образец. ПАР – БАР — БОР
ЛАК- |
|
|
| -ЖУК |
МАЙ- |
|
|
| — |
|
|
| -ЧЕК |
3.Выпиши название животного, спрятанного среди букв. Раздели слова вертикальными линиями, напиши предложения без ошибок и прочитай стишок.
ПРОМЧАЛИСЬЛЕТНИЕДЕНЬКИУВЯНУТСКОРОВАСИЛЬКИ
4. Исправь ошибки в стихах.
ПОЭТ ЗАКОНЧИЛ СТРОЧКУ, В КОНЦЕ ПОСТАВИЛ БОЧКУ.
СТАРЫЙ ДЕДУШКА ПАХОМ НА КОЗЕ СКАКАЛ ВЕРХОМ.
НА ВИДУ У ДЕТВОРЫ КРЫСУ КРАСЯТ МАЛЯРЫ.
5. Переставь слоги так, чтобы из отдельных слогов получилось 2 слова.
УМ-ВА-АК-РИ
РЕ-ВЕ-НО-ТЕ
6. Отгадай загадки.
То рыжая, то серая,
А названьем белая.
Что за чудо! Вот так чудо!
Сверху блюдо, снизу блюдо!
Ходит чудо по дороге,
Голова торчит да ноги.
7. Добавь словечко.
Ежик вырос в десять раз,
Получился…………………
Немытое в рот ни за что не возьмет.
И ты будь таким, как чистюля……………..
И в море не купаются,
И нет у них щетинки,
Но все же называются
Они — морские………………