Обучение чтению
Игра-тренажер для обучения чтению слогов-слияний «Рифмы-помощницы» Рифмы читаем по строчкам!
В этой статье Вы найдете вспомогательные материалы к методике АСОЧ (рабочие таблицы), которые используются 1. Для обучения чтению дошкольников и младших школьников. 2. Для анализа и фиксации пробелов и ошибок ученика 3. Для отбора и формирования заданий, позволяющих преодолеть пробелы и ошибки ученика
Адаптивное системное обучение чтению. Авторская методика Н.Ф. Воробьёвой. II Ступень. Слоги с буквой «О». Шаг 1. Покажите букву «О», перечислите слова, начинающиеся с буквы «О» (ослик, облако, орден…). Шаг 2. Предложите ребенку самому найти слово, начинающееся с «О» (примеры: озеро, остров, окна…
Адаптивное системное обучение чтению. Авторская методика Н.Ф. Воробьёвой. Желательный уровень подготовки ребенка: Ребенок должен уже знать все согласные и уметь правильно называть их (без присоединения гласной). Перед использованием методики необходимо изучить следующие статьи нашего сайта.
Обучение переходу от звука к букве (по сути правильному анализу звуков и подбору букв) играет важную роль в развитии и подготовке к школе ребенка. Оно дополняет и стимулирует усвоение навыков чтения и основ грамоты. Вначале ребенок, как правило, очень плохо анализирует звуки и подбирает буквы, но при
В процессе обучения детей чтению у взрослых часто возникают заблуждения и ошибки. Мы попытались привести самые частые из них в этой статье. В ней рассматриваются: частые ошибки индивидуального обучения детей чтению, регулярность занятий, отношение к ребенку, вопросы касающиеся непосредственно обучению чтению, возможности ребенка.
Предлагаемые мини-тексты рекомендуем давать читать детям, не имеющих проблем с чтением слогов-слияний. За одно занятие желательно давать один мини–текст. Если ребенок не устал, один текст желательно прочитать два раза. Хорошо также задавать вопросы по тексту. Вначале ребенок может не понимать смысла прочитанного.
В следующих упражнениях ребенку предлагается прочитать короткие предложения либо отдельные кусочки (обрывки) предложений, самостоятельно поставить ударение и придумать более развернутые предложения с заданными словами. Дошкольникам достаточно выполнять по одному упражнению.