Таблицы – это вспомогательные материалы для тех, кто обучает ребенка чтению.
Вопрос. Для каких целей используются рабочие таблицы?
1. Для обучения чтению дошкольников и младших школьников.
2. Для анализа и фиксации пробелов и ошибок ученика
3. Для отбора и формирования заданий, позволяющих преодолеть пробелы и ошибки ученика как при чтении, так и в звуко-буквенном анализе.
Обучающему взрослому предлагается сделать на принтере копии таблиц и активно использовать их в процессе обучения.
Таблица № 1. (Фрагмент) Двухбуквенные слоги «гласная/согласная».
а | … | … | … | … | … | … | … | |
б | аб | |||||||
в | ав | |||||||
г | аг | |||||||
д | ад | |||||||
ж | аж | |||||||
з | аз | |||||||
й | ай | |||||||
к | ак | |||||||
л | ал | |||||||
м | ам | |||||||
н | ан | |||||||
п | ап | |||||||
р | ар | |||||||
с | ас | |||||||
т | ат | |||||||
ф | аф | |||||||
х | ах | |||||||
ц | ац | |||||||
ч | ач | |||||||
ш | аш | |||||||
щ | ащ |
Таблица № 2. (Фрагмент) Слоги-слияния «согласная/гласная».
| а | … | … | … | … | … | … |
б | ба | ||||||
в | ва | ||||||
г | га | ||||||
д | да | ||||||
ж | жа | ||||||
з | за | ||||||
й | йа | ||||||
к | ка | ||||||
л | ла | ||||||
м | ма | ||||||
н | на | ||||||
п | па | ||||||
р | ра | ||||||
с | са | ||||||
т | та | ||||||
ф | фа | ||||||
х | ча | ||||||
ц | ца | ||||||
ч | ча | ||||||
ш | ша | ||||||
щ | ща |
Подробнее о методике обучения чтению АСОЧ: О методике АСОЧ >>>