Таблицы – это вспомогательные материалы для тех, кто обучает ребенка чтению.
Вопрос. Для каких целей используются рабочие таблицы?
1. Для обучения чтению дошкольников и младших школьников.
2. Для анализа и фиксации пробелов и ошибок ученика
3. Для отбора и формирования заданий, позволяющих преодолеть пробелы и ошибки ученика как при чтении, так и в звуко-буквенном анализе.
Обучающему взрослому предлагается сделать на принтере копии таблиц и активно использовать их в процессе обучения.
Таблица № 1. (Фрагмент) Двухбуквенные слоги «гласная/согласная».
| а | … | … | … | … | … | … | … | |
| б | аб | |||||||
| в | ав | |||||||
| г | аг | |||||||
| д | ад | |||||||
| ж | аж | |||||||
| з | аз | |||||||
| й | ай | |||||||
| к | ак | |||||||
| л | ал | |||||||
| м | ам | |||||||
| н | ан | |||||||
| п | ап | |||||||
| р | ар | |||||||
| с | ас | |||||||
| т | ат | |||||||
| ф | аф | |||||||
| х | ах | |||||||
| ц | ац | |||||||
| ч | ач | |||||||
| ш | аш | |||||||
| щ | ащ |
Таблица № 2. (Фрагмент) Слоги-слияния «согласная/гласная».
|
| а | … | … | … | … | … | … |
| б | ба | ||||||
| в | ва | ||||||
| г | га | ||||||
| д | да | ||||||
| ж | жа | ||||||
| з | за | ||||||
| й | йа | ||||||
| к | ка | ||||||
| л | ла | ||||||
| м | ма | ||||||
| н | на | ||||||
| п | па | ||||||
| р | ра | ||||||
| с | са | ||||||
| т | та | ||||||
| ф | фа | ||||||
| х | ча | ||||||
| ц | ца | ||||||
| ч | ча | ||||||
| ш | ша | ||||||
| щ | ща |
Подробнее о методике обучения чтению АСОЧ: О методике АСОЧ >>>
